- Новости WoW
- Форум
- Патчи
- Гайды
- Аддоны WoW
- Читы и боты
- Сборки серверов
- Гайды по прокачке
Тактики [5] |
Гайды [31] |
Гайды по профессиям [6] |
Гайды по классам [11] |
Перлы [7] |
- Написал(а): JoaquanmnВ новости: Power Auras Classic для WoW 4.2.2
- Написал(а): Nikita999В новости: Сервер Trinity 4.3.4 + Сайт
- Написал(а): yaroslavstrukВ новости: WowEmuHacker для WoW 3.3.5a
- Написал(а): Arni55655В новости: WowEmuHacker для WoW 3.3.5a
- Написал(а): leastonikeВ новости: Готовый сервер MANGOS 3.3.5 + денвер
- Написал(а): ruWORLD-cs-spbВ новости: Готовый сервер для WoW 3.3.5a Mangos
- Написал(а): Munkilen1В новости: Готовый сервер TrinityCore 3.3.5 Fun зборка.
- Написал(а): assarkoВ новости: DrDamage для WoW 3.3.5a
- Написал(а): saha1230В новости: Готовый сервер для WoW 3.3.5a Mangos
- Написал(а): R@M@В новости: Готовый сервер WoW 3.3.5a Blizlike
Существуют 2 типа расстановки талантов
1. Оптимальный спек. В качестве бонуса - дополнительный контроль в виде 2-х секундного стана
2. Отличный спек с хорошим бурстом после сала
Основные:
- 1. Символ ледяного огня(обязательный)
- 2. Символ ледяного копья(обязательный)
- 3. Символ ледяной стрелы(обязательный)
Большие
- 1. Символ превращения(необходим в 3х3 и 2х2)
- 2. Символ ледяной преграды(обязательный)
- 3. Символ морозного доспеха(обязательный)
Малые:
Характеристики
В основном маги подразделяются с разбросом статов на скорость или искусность.
Искусность - Суть навыка заключается в увеличенном уроне по замороженным целям, то есть можно воздержаться от каста ледяной стрелы и использовать Кольцо льда или Конус холода, затем спамить Ледяное копье. Проблемы возникают лишь когда против Вас класс, который с легкостью может всё это снять. Урона будет чуть меньше, да и время применения Превращения будет немного больше.
Скорость - приоритет данной характеристики заключается в быстром дамаге, но чтобы собрать много хаста придётся попотеть, но значительного увеличения скорости Вы всё же не заметите.
Самоцветы
Профессии
- *Инженерное дело - [Нейронная пружина] (кисти рук).
- *Снятие шкур - [Знаток анатомии] (дает 80 крита)
- *Портняжное дело - [Светлотканная вышивка] (спина).
- *Ювелирное дело - [Сверкающий глах химеры]; [Сверкающий инфернальный рубин]
- *Кузнечное дело - дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах Алхимия - [Настой драконьего разума]
- *Наложение чар - [Чары для кольца - интеллект]
- *Начертание - [Начертание пламени Скверны] (плечи).
- *Кожевничество - [Драконье тиснение - интеллект] (плечи).
- *Травничество - [Кровь земли] (даст 480 хасты на 20 секунд с перезарядкой в 2 минуты)
- *Снятие шкур - [Знаток анатомии] (дает 80 крита)
Раса
Человек - самая популярная раса. Хорошая расовая способность, можно позволить себе 2 PvE триньки
Гномы - Отличный пассивный бонус в виде 5% к запасу маны, также есть способность снимать с себя эффекты замедления
Дренеи - плохой выбор. Бонус к меткости и слабый отхил магу совсем ни к чему
Воргены - ничего хорошего. Спринт можно поставить из Инженерки и расовый тогда совсем не нужен Нежить - позволяет выходить из эффектов страха. Для Орды самый оптимальный вариант
Тролль - неплохая раса. 20% к хасту на 15 секунд очень даже неплохо, но если вы хотите играть в фаере, выбирайте андедов
Ротация
Дуэли против классов:
Воин: самый легкий противник. Начинаете с радиусом в 5 метров от вара, держите такую дистанцию на протяжении всего боя, если чарджнулся вар, блинканитесь и подойдите чуток поближе, дабы не сделал второй рывок, заморозьте его.
Разбойник: Триню отдавать только на блайнд, глыбу на КОШ, блинк делать только тогда, когда рога сделает вам ШС, если рога заюзал ваниш кидайте сразу сферу, либо сдайте снежную бурю туда. По сути вам надо прожить все его кд , дальше он кайтится на ура.
Чернокнижник: КС давать в фир, обязательно следить за откатом КСа песика, если есть кс фейкните лока сделайте наполовину каст и оборвите его любым движением либо сделайте макрос /stopcasting. В идеале ловить лик смерти айс блоком. Дуэли с локами очень сложные, надо довольно долго учиться.
Паладин: красть крылья, длань свободы, кулак/каску. Держаться на большом расстоянии от палов, держать все щиты, как только дали нову, сразу же тыкайте КС и кастуйте шатер. Очень легкий противник, уходить в глыбу, если паладин заюзал крылья под баблом.
Охотник: често говоря не знаю как их убивать, но есть особенности, если на ханте висит КС он не сможет кинуть ловушку, стараться держать ханта в мили зоне, также стараться контролить пета, если хант БМ. Глыбу давать лучше под отрыв ханта.
Рыцарь смерти: триню использовать только если на вас весит удушение, блок можно прожимать тогда, когда дк тыкнул зелень, однако нежелательно, блинковаться сразу же после хватки. Если фрост дк в мили зоне используйте морозный доспех, если же далеко, используйте магический.
Жрец: диспелить щиты, фейкать КС обязательно, присты убиваются на УРА при хорошем фейке, также можете кастовать ожог если противник глупый и захочет сбить каст.
Макросы
- Вход и выход из глыбы одним нажатием
- Шип по фокусу
- КС по фокусу
- Диспел лягушки по вашему другу
Немного видео в PvP-фростах
- Комментарий: 0
- Просмотров: 9240
Всего комментариев: 0 | |