Читать Гайд по разбойнику «Ликвидация» в 4.3

Реклама
Популярные статьи
Опросы
Где играете?
Всего ответов: 4632
Навигация по сайту
Последние коментарии
Реклама
Рекламное место продаётся.
Добавлено: 15.12.2011
Категория: Гайды по классам
Гайд по разбойнику «Ликвидация» в 4.3

Для начала разберем изменения патча 4.3, которые коснулись разбойников:
 

  1. «Нейтрализующий яд» теперь снижаем исцеление получаемое целью на 25% вместо 10%.
  2. Способность «Правой, левой» теперь не сбивает действие эффекта «Парализующий удар» и ему подобных.


Теперь разберем не мало важный нюанс, а именно приоритет статов. А выглядит он следующим образом:

Ловкость>Меткость>Искусность>Скорость>Мастерство>Крит


Рассмотрим каждый из статов более подробно


Ловкость. Как говорится без комментариев. Это основная характеристика вашего разбойника для дпса т.к. увеличивает каждая единичка ловкости увеличивает силу атаки на 2 и дает немного крита.


Меткость. Её кап зависит от того сколько очков талантов вы вложите в талант «Точность».


Примерные значения:

 

 

  • Меткость скиллов- 230(~2%)
  • Ядов – 1100(~11%)
  • Белых атак – 2500(~21%)

 

 

 

Мастерство. Когда противник уклоняется от ваших способностей вы тратите на их использование 80% энергии+потраченное гкд(глобал кулдаун)+сам промах способностью. Думаю можно не объяснять, что недокап мастерства напрямую влияет на ваш дпс. Для гнома кап составляет 690 рейтинга, для остальных рас 780.


Искусность. Также как и ловкость одна из самых незаменимых характеристик, делает вам 50% от урона т.к. влияет на такие способности как «Отравление», «Незаживающие раны», а также на урон всех ядов.


Скорость. Вторичная характеристика, но также очень полезна. Скорость увеличивает быстроту регенерации энергии и уменьшает время между атаками. Но искусность всё равно будет более актуальна.


Крит. Для мутилейт разбойников практически не нужный стат т.к. бОльшую часть дамага мы наносим с помощью ядов, которые критуют на 150%, а не на 200% как физ атаки.


Таланты

Особо выбирать не приходится, раскладка примерно такая:

 

 


http://ru.wowhead.com/talent#fcIfzsMdoGo0bZbhc


Ниже опишу причину выбора данных талантов.

«Смертельное варево»
Вкачиваем только 1 талант потому что 50типроцентного прока вполне хватает. Зачастую талант пригождается только для замедления группы мобов с помощью «Веера клинков».


«Активизация»
Талант позволяет нам быстрее передвигаться, что очень важно на некотором ряде боссов требующих постоянных перебежек. А также благодаря таланту можно положить на ботинки дпс энчант вместо увеличения скорости передвижения.
Остальные таланты, как говорится must have – в обсуждении не нуждаются.



Символы

Основные

 

 

 

 

  • Символ расправы – уменьшает затраты энергии на способность «Расправа» на 5
  • единиц.
  • Символ рваной раны – продлевает срок действия «Рваная рана» на 4 секунды.
  • Символ удара в спину – крит от способности «Удар в спину» восстанавливает
  • 5 энергии.


Большие

 

 

 

 

  • Символ ложного выпада – уменьшает расход энергии на «Ложный выпад» на 20(позволяет «дешевле» избежать аое урона)
  • Символ спринта – дополнительно увеличивает скорость на 30%.
  • Символ веера клинков – увеличивает радиус действия способности на 50%(удобно при замедлении паков).


Малые символы – любые.

Теперь поговорим о ротации.

Ротация

Яды
На левую руку намазываем «Смертельный яд», а на правую - «Быстродействующий яд»


Одиночная цель
Открываемся всегда из стелса, чтобы получить бафф на 20 секунд «Бойня». Открываемся с гарроты и сразу же тратим комбо на «Мясорубку». Затем набираем 4+ комбо с помощью «Расправы» и сливаем их на «Рваную рану», потом только бьем «Отравлением» (при 4+ комбо).


Паки
Мути рога больше 2ух других спеков способен выдать хороший аое демейдж засчет настакивания «Смертельного яда» с помощью «Веера клинков». У разбойника есть 3 дпс кулдауна, а именно: «Вендетта», «Хладнокровие» и «Исчезновение»(для обновления действия «Бойни»). Стараемся использовать эти способности вкупе с блами/тринкетами/зельями и другими апами дамага, чтобы выжать наибольший КПД.


Перековка

Тут всё просто. Делаем необходимые капы, затем остальные статы перегоняем в искусность.


Сокеты

Красные +50 к ловкости, желтые +25 ловкости и +25 к искусности
Синие +25 к ловкости и +25 к меткости.
Можно также вносить поправки и добирать капы меткости и мастерства, вставляя соответствующие камни.
Мета +54 к ловкости и 3% к силе критического удара вне конкуренции.


Энчанты

Голова – Магический знак рамкахенов (+60 к ловкости и +35 рейтинга скорости)
Плащ – Чары для плаща – ловкость 5 (+22 к ловкости)
Наплечники – Великое начертание разбитого кристалла (+50 к ловкости и +25 к искусности)
Пузо – Чары для нагрудника – все характеристики 9 (+20 ко всем статам)
Запястья – Чары для наручей – скорость 2 (+65 к рейтингу скорости)
Перчатки – Чары для перчаток – искусность 2 (+65 к искусности)
Штаны – Накладки для подножей из чешуи дракона (+190 к силе атаки и +55 к рейтингу критического удара)
Ботинки – Чары для обуви – ловкости 6 (+35 к ловкости)
Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали (дополнительный сокет)
На правую руку – Чары для оружия – обвал (прок на 1000 силы атаки на 12 секунд)
На левую руку - Чары для оружия – обвал


Еда и химия

«Настой ветров» - увеличивает ловкость на 300 на 1час.
«Зелье Тол’вира» - повышает ловкость на 1200 на 25 секунд.
«Угорь на вертеле» либо аналоги.



В заключение хотелось бы сказать о легендарных даггерах. Для начала вам нужно взять квест Доказательство силы и с помощью способности Хагара Владычица Штормов. Подходим в стелсе за спину боссу и применяем обшаривавшие. Возвращаемся к лорду и сдаём квест. Дальше не буду углубляться, гайдов по получению легендарных кинжалов предостаточно. На первой стадии вы получаете 2 даггера («Страх», «Воздание»), которые далее совершенствуются. Даггеры накапливают ловкость по 2 за тик и стакается она 50 раз.

Вторая стадия(Спящее лезвие, Дремлющее лезвие) – ловкость апается по 5 за тик 50 раз.

И конце вы получите Голад Сумрак аспектов и Тириош Кошмар столетий. Тут уже ловкость стакается по 17 за раз и копится также до 50 стаков. После накопления 30+ стаков появляется возможность на прок «Ярость Разрушителя»(Немедленно увеличивает длину серии приемов на 5. Ваши завершающие приемы увеличивают длину серии приемов на 5. Время действия – 6 секунд).


Вот и всё, что я хотел освятить в данном гайде. Желаю вам удачи в битвах на просторах Азерота. Гайд написан для сайта warcrafting.at.ua, копирование запрещено :)

 

 





Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 4359

Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]