Читать Гайд по ПвП фералу 4.2

Реклама
Популярные статьи
Опросы
Понравился ли Вам дизайн нашего сайта?
Всего ответов: 2148
Навигация по сайту
Последние коментарии
Реклама
Рекламное место продаётся.
Добавлено: 18.11.2011
Категория: Гайды по классам
Гайд по ПвП фералу 4.2
С каждым сезоном котам становилось жить всё проще. Их делали более приспособленными и более востребованными для арены. Сейчас ферал чувствует себя очень неплохо, близы хорошо постарались, дав котам шв и сбивание каста, что сделало их достойной альтернативной заменой тому же роге или вару в некоторых сетапах.


Статы

Устойчивость (рессайленс) нужно держать в районе 3500, можно поэкспериментировать с этой
цифрой и решить как вам удобнее играть. Искусности будет достаточно около 13, если набирать больше, больше собирать не вижу смысла. Кап меткости, а именно 5% должен быть в обязательном порядке. Также нужно набрать около 200 проникающей способности заклинаний, чтобы не промахиваться циклоном.

Сокеты

В красные вставляется +40 к ловкости - Хрупкий инфернальный рубин
В желтые +20 к искусности и +20 к ловкости - Угасающий топаз адепта
В синие толкаем либо +40 к меткости, до достижения капа - Прочный морской сапфир. Если кап набрат - берём Хрупкий инфернальный рубин
В мету +54 ловкости и +3% к силе критического удара - Звонкий мглистый алмаз


Инчанты

Голову инчатим на 60 ловкости+35 скорости
Плечи +50 ловкости +25 искусности
Плащ +70 к проникающей способности заклинаний
Тело +20 ко всем статам
Браслет +50 к ловкости.
Перчатки +65 искусности.
Штары +190 силы атаки +55 критического удара
Ботинки +50 искусности, если не хватает меткости то 50 меткости
Оружие +130 ловкости


Таланты

 

 

 


Лучший билд на сегодняшний день - тык. Простоскопируйте себе и не придумывайте велосипед. Топовые фералы уже давно всё обдумали и осмыслили.


Символы

Основные:

 

 

 

 

  • Символ берсерка.
  • Символ разрывания.
  • Символ полосования.

 


Большие:

 

 

 

 

  • Символ свирепого укуса.
  • Символ звериного рывка.
  • Символ дубовой кожи.


Маленький любые, но символ порыва обязателен.



Арена


2х2
Двойку можно играть с хпалом, дц, ршамом, бмом и рогом. Предпочтительно
играть с дц, поскольку сетап очень мобилен и имеет хороший сейв+много
контроля.


3х3.
Самые популярные и «живые» сетапы:
Ферал+вар+холик.
Ферал+дк+хпал.
Ферал+маг+дисц.
Ферал+хант+рандом хил.
Последний сетап сейчас самый оп и актуален в плане большого количества
магов в топе.


Задачи ферала на арене не поменялись:

 

 

 

 

  1. Дамажить.
  2. Асистить тиммейтам циклонами, станами, корнями и интераптами.
  3. Уходить в деф, когда уж совсем плохо и не забывать вовремя нажимать на шв.

 

 

 

 


Некоторые трюки и хитрости:

 

 

 

  1. Не пренебрегайте обычным кастом циклона. Ведь если вам собьют циклон, тоне смогут сбить каст вашему хилу. Если не собьют циклон, то следовательноцель окажется в циклоне. Мы ничего не проигрываем в такой ситуации.
  2. Играть с самого старта арены в рогу самый плохой вариант. Пока у рогиесть все кд это страшнейший класс, помните об этом.
  3. Всегда старайтесь заводить врага за колонну и убивать его там, в далиот его хилера.
  4. Используйте свои 2 спринта с умом, ведь они выводят вас из рутов,которые мы не можем снимать обычным решифтом.

 

 





Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 6045

Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]