То, что мы так долго ждали - баланс на Тол-Бараде!

Реклама
Популярные статьи
Опросы
Где играете?
Всего ответов: 4632
Навигация по сайту
Последние коментарии
Реклама
Рекламное место продаётся.
Добавлено: 05.05.2024
Категория: Новости WoW

Bluepost от сотрудников Близзард по изменению баланс на Тол Бараде.

С выходом третьего дополнения Cataclysm ценители PvP начали активно принимать участие в битвах на территории Тол Барада, новой PvP-зоны, похожей с ОЛО. Сегодня нам хотелось бы ответить на несколько вопросов, задаваемых игроками об этой зоне. На форуме игроки постоянно жалуются о том, что защищать Тол-Барад намного легче, чем аттакавать. Также мы хотим обсудить недавние срочные исправления в системе накопления очков чести и пути улучшения Тол Барада. Надеемся, что вам понравятся увлекательные PvP-битвы в этой зоне; Мы заботимся о балансе ТБ, и хотим, чтобы он был увлекателен как для защищающей комманды, так и для атакующей.

Как мы уже отметили выше, Тол Барад - настоящее испытание  для атакующей фракции, что теоретически отвечает нашим задумкам. При разработке того же Озера Ледяных Оков мы старались обеспечить равные шансы для обеих команд, однако на практике одна из сторон всётаки получала перевес, хотя и не большой. Команда с меньшим количеством игроков фактически всегда была обречена на поражение, поэтому мы решили устранить данный дисбаланс, предоставив преимущество атакующей стороне. ОЛО стало переходить из рук в руки, сражения перестали быть актуальными. Защитники не напрягались, зная, что потеряв зону, они смогут вернуть ее себе, когда придет их очередь нападать. Стороны менялись ролями после каждой битвы, и Озеро Ледяных Оков превратилось из места эпического противостояния за ключевой опорный пункт в клочок земли, постоянно переходящий из рук в руки.

Как мы писали выше, битва за Тол Барад весьма тяжела для атакующей фракции, однако мы не хотим, чтобы победа стала для нее невозможной и запредельной целью. Да, чтобы захватить Тол Барад нужно очень постораться. Нам даже кажется, что в данный момент это чересчур трудная задача, поэтому мы активно ищем баланс. Вначале мы попробовали решить проблему в краткосрочной перспективе, значительно увеличив награду, получаемую захватчиками: количество очков чести за захват острова выросло в десять раз, но подобное решение подорвало соревновательный дух. Поэтому мы вновь уменьшили количество очков до нормы.

Мы внимательно следим за вашими отзывами, читаем сообщения на форумах и занимаемся тестом сражения на Тол Бараде, чтобы удостовериться, что данная зона вызывает у игроков интерес и энтузиазм. Мы хотим, чтобы контроль над островом играл важную роль в данном обновлении. Несмотря на то, что захват Тол Барада представляет сложность для атакующей стороны, защитники не должны терять бдительности, чтобы не потерять остров. С другой стороны, у атакующей стороны должна быть хорошая мотивация отвоевать Тол Барад обратно, и мы не хотим, чтобы это казалось невозможным.

Удачи вам в сражениях! А мы и дальше будем следить за вашими успехами на поле боя и собирать ваши отзывы.

Кори "Mumper” Стоктон, руководитель дизайнеров контента World of Warcraft и большой ценитель LEGO.




Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 775

Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]