Готовый сервер Trinity 3.3.5a by Cruzel rev 1.0
|
|
Cruzel
Вторник, 09.08.2011, 02:38 | Сообщение # 1
|
Сделал свою первую сборку на Trinity. Было потрачено вагон времени, надеюсь не просто так Пишите какие вы заметили баги, будем пытаться решать Сборка - тык
|
|
|
Cruzel, Сборочка то пустотелая(В ней ничего особеного) Что нужно Встроить: Античит Антимат Антибот Что нужно добавить: Зону для гильд Хаусов Новые Рассы И зоны для них Магазин Гильд-Хаусов и всяких фич для гильд-Хауса Баги: У багов очень много даже не перещитать
|
|
Cruzel
Вторник, 09.08.2011, 20:16 | Сообщение # 3
|
yaroslavstruk, я любитель blizzlike) Ну запилю патчи, мне не трудно))
|
|
Оффлайн
Leo-96
Среда, 10.08.2011, 11:55 | Сообщение # 4
|
Cruzel, Поддерживаю на счёт blizzlike +1)
|
|
Cruzel
Среда, 10.08.2011, 11:57 | Сообщение # 5
|
Quote (yaroslavstruk) Баги: У багов очень много даже не перещитать
0_о Видно мы тестили разные сборки) Пока багов не нашёл Иду тестить ИЧ, ИК и ЦЛК)
|
|
|
Cruzel, Я тебе все баги в скайп написал я сам от тех багов ошеблошился ______ Может быть изза того что у меня на компе стоит Мускул 5.0 ,а не 5.1 как на этом сервере
|
|
Bazar
Среда, 10.08.2011, 13:28 | Сообщение # 7
|
А эту сборку так же запускать как и мангос? или надо какие то новые проги?
|
|
Cruzel
Среда, 10.08.2011, 13:37 | Сообщение # 8
|
Bazar, также как и мангос. Только там будут файлы authserver.exe и worldserver.exe
|
|
Cruzel
Среда, 10.08.2011, 13:51 | Сообщение # 9
|
Quote (yaroslavstruk) Cruzel, Я тебе все баги в скайп написал я сам от тех багов ошеблошился ______ Может быть изза того что у меня на компе стоит Мускул 5.0 ,а не 5.1 как на этом сервере
Весь баг состоит в том, что при создании перса он провалился под текстуры? Сколько я создавал персов - ни один не провалился)) Вся цепочка квестов за дк работает) База новая, куча квестов исправили... Новое ядро и всё такое... При запуске нету ошибок 
|
|
Cruzel
Среда, 10.08.2011, 15:55 | Сообщение # 10
|
АП
Сходили в Склеп. Все боссы работают на ура 
|
|
|