Приветствую Вас Гость 12:40 | 01.12.2024
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика на Ущелье Песни войны
Оффлайн
Leo-96
Воскресенье, 07.08.2011, 14:05 | Сообщение # 1
Новая
Сообщений: 308
47

Для Ущелья Песни Войны есть несколько главных тактик, но мы рассмотрим только две. Главной стратегией для рандомных групп является Эскорт флага.

Эскорт флага:
Code
Вся группа идет дружно захватывать флаг противника Завладев флагом, группа так же дружно возвращается обратно, по пути отбивая свой флаг у противника.

Советы:
Code
Флаг должен нести самый живучий член группы – например холли паладин, рестор друид или прот варр.  
  В группе обязательно должны присутствовать как минимум 2 хила.  
  Флагоносец тоже должен помогать отбивать флаг своей группы, однако следить за своим здоровьем


Плюсы:
Code
+ Тактика достаточно простая и почти все рандомные игроки будут следовать ей без объяснений  
  + Эта стратегия очень хороша против следующей тактики

Минусы:
Code
- Победа очень сильно зависит от уровня экипировки и скилованности игроков

  Хорошо организованные группы часто применяют другую тактику.  
Лучшая защита – это нападение!  
Рейд разбивается на две группы – Атака и Защита. Группа Защиты остается в Крепости, отбивая атаки врага и старается не подпустить его к флагу. Если же флаг был утерян, то группа Защиты обязана его вернуть. Группа Атаки идет на захват флага.  
Советы:  
В каждой группе должно быть по 2 хилу  
  Не оставляйте флагоносца одного, это чревато проигрышом


Плюсы:
Code
+ Тактика очень действенная против рандомов.  
  + Не так сильно зависит от шмота и скила, главное – контроль


Минусы:

Code
- Без коммуникаций практически не возможно использовать  
  - Рандомы не будут слушаться РЛ  
  - Достаточно трудно использовать против такой же организованной группы


Общая механика:
Code
Захват требует нахождения обоих флагов в одной точке. Т.е. что бы ваш флаг был у вас на базе.  
  Вы не сможете захватить флаг врага, если ваш в поле.  
  После убийства носителя флаг останется на земле.  
  Другой враг может поднять его и продолжить путь.  
  Союзник же может отправить его обратно на базу одним щелчком.  
  Флаг можно нести в форме животного (кошка, форма для путешествий друида, призрачный волк у шамана)  
  На маунте или в стелсе нести флаг нельзя, он сразу падает. При поднятии флага игрок выйдет из стелса.  
  Когда оба флага в поле, носители получают урона на 50% больше после 10 минут и на 100% процентов больше через 15 минут.  
  Скорость носителя также уменьшается. (С патча 2.4)  
  С пузырем паладина флаг нести также нельзя.  
  Но с Божественной защитой можно.  
  Исчезновение разбойника/эльфа также сбрасывает флаг.  
  Ледяная глыба также сбрасывает флаг.  
  Ускоряющие ботинки и зелье использовать можно, кроме инчата инженеров.  
  После патча 2.3, сбросив флаг, поднять его обратно можно только через 3 секунды.  
  Время респауна для флага 20 секунд.  
  Оставленный на земле флаг вернётся на базу через 5 секунд.

Общие советы:
Code
Используйте Коммуникации, будь то какие то отдельные программы (ТС/Ventrillo) или Встроенный голосовой чат, с коммуникациями ваши шансы выиграть возрастают в разы.  
  Как рейд лидер, средите, что бы небыло разногласий в рейде. Ссоры никчему  
  Никогда не оставляйте флагоносца одного  
  Припасите Зелий скорости, они помогут вам и вашему отряду быстрее принести флаг. Каждая секунда на учете.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
пусто
Copyright © 2011 WarCrafting Portal