Для Ущелья Песни Войны есть несколько главных тактик, но мы рассмотрим только две. Главной стратегией для рандомных групп является Эскорт флага.
Эскорт флага:
Code
Вся группа идет дружно захватывать флаг противника Завладев флагом, группа так же дружно возвращается обратно, по пути отбивая свой флаг у противника.
Советы:
Code
Флаг должен нести самый живучий член группы – например холли паладин, рестор друид или прот варр.
В группе обязательно должны присутствовать как минимум 2 хила.
Флагоносец тоже должен помогать отбивать флаг своей группы, однако следить за своим здоровьем
Плюсы:
Code
+ Тактика достаточно простая и почти все рандомные игроки будут следовать ей без объяснений
+ Эта стратегия очень хороша против следующей тактики
Минусы:
Code
- Победа очень сильно зависит от уровня экипировки и скилованности игроков
Хорошо организованные группы часто применяют другую тактику.
Лучшая защита – это нападение!
Рейд разбивается на две группы – Атака и Защита. Группа Защиты остается в Крепости, отбивая атаки врага и старается не подпустить его к флагу. Если же флаг был утерян, то группа Защиты обязана его вернуть. Группа Атаки идет на захват флага.
Советы:
В каждой группе должно быть по 2 хилу
Не оставляйте флагоносца одного, это чревато проигрышом
Плюсы:
Code
+ Тактика очень действенная против рандомов.
+ Не так сильно зависит от шмота и скила, главное – контроль
Минусы:
Code
- Без коммуникаций практически не возможно использовать
- Рандомы не будут слушаться РЛ
- Достаточно трудно использовать против такой же организованной группы
Общая механика:
Code
Захват требует нахождения обоих флагов в одной точке. Т.е. что бы ваш флаг был у вас на базе.
Вы не сможете захватить флаг врага, если ваш в поле.
После убийства носителя флаг останется на земле.
Другой враг может поднять его и продолжить путь.
Союзник же может отправить его обратно на базу одним щелчком.
Флаг можно нести в форме животного (кошка, форма для путешествий друида, призрачный волк у шамана)
На маунте или в стелсе нести флаг нельзя, он сразу падает. При поднятии флага игрок выйдет из стелса.
Когда оба флага в поле, носители получают урона на 50% больше после 10 минут и на 100% процентов больше через 15 минут.
Скорость носителя также уменьшается. (С патча 2.4)
С пузырем паладина флаг нести также нельзя.
Но с Божественной защитой можно.
Исчезновение разбойника/эльфа также сбрасывает флаг.
Ледяная глыба также сбрасывает флаг.
Ускоряющие ботинки и зелье использовать можно, кроме инчата инженеров.
После патча 2.3, сбросив флаг, поднять его обратно можно только через 3 секунды.
Время респауна для флага 20 секунд.
Оставленный на земле флаг вернётся на базу через 5 секунд.
Общие советы:
Code
Используйте Коммуникации, будь то какие то отдельные программы (ТС/Ventrillo) или Встроенный голосовой чат, с коммуникациями ваши шансы выиграть возрастают в разы.
Как рейд лидер, средите, что бы небыло разногласий в рейде. Ссоры никчему
Никогда не оставляйте флагоносца одного
Припасите Зелий скорости, они помогут вам и вашему отряду быстрее принести флаг. Каждая секунда на учете.