Приветствую Вас Гость 00:13 | 04.08.2021
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум WarCrafting.at.ua » Классы » Рыцарь Смерти » [Guide] Death Knight PvP 3.3.5
[Guide] Death Knight PvP 3.3.5
Оффлайн
Ghrnek
Понедельник, 24.10.2011, 11:43 | Сообщение # 1
Новая
Сообщений: 195
4
1. О характеристиках:

  • Сила - Основная характеристика! Чем ее больше, тем лучше!
  • Сила Атаки - Без горна должно быть более чем 5.2+ Ваша задача #1 собрать эту цифру любыми способами.
  • Рейтинг Критического Удара - Собираем 27-28%, гемиться на крит не стоит, если у вас получаеться больше чем 28% - ок, есть только 28% - тоже ок.
  • Рейтинг Меткости - Обязательно нужно иметь не менее 165(5%) РМ.
  • Рейтинг Скорости - Мы никак не зависим от этого показателя, собирать его бессмыслено. (Известно что Горгулья и Питомец в специализации Нечестивость перенимают этот показатель, но я вас уверяю, нам как мили классу будет очень сложно собрать ощутимое количество хаста.)
  • Рейтинг Пробивания Брони - В фросте вы можете собирать и этот показатель, но если у вас нет возможности собрать больше чем 80% РпБ - гемиться на него не стоит.
  • Проникающая Способность Заклинаний - Собираем 130 и начинаем игнорировать любой одиночный резист баф.
  • Устойчивость - Тут каждый выбирает сам, но! Советую иметь не менее 950 Реса, опускать ниже крайне опасно, собирать 1.300+ так же глупо, лучше проабузить +2 пве вещи от чего ваш урон заметно улучшиться.

    Приоритет: Рейтинг Меткости > Проникающая Способность Заклинаний > Сила > Рейтинг Критического Удара > Ловкость > Рейтинг скорости > Рейтинг Пробивания Брони.

    2. Сокеты:

    Красные + Желтые: Наша основная характеристика - Сила! Соотвественно именно ей мы забиваем все свободные ячейки - [Рельефный багровый рубин]
    * Исключение: Нужно соблюдать сокет-бонус для мета-сокета, или если у вас не хватает какого-то показателя из выше описаных вы можете убить двух зайцев сразу, вставив в желтые гнезда такие камни как:

  • [Глянцевый аметрин]
  • [Гравированный аметрин]
  • [Покрытый письменами аметрин]

    Синие: Так же мы наносим урон Магией Льда и Тьмы, как известно у некоторых классов есть бафы которые повышают сопротивление к тем или иным школам магии, нам, конечно же, будет очень не приятно если наш урон будет урезаться каким-то сопротивлениями! Что бы такого не было нужно собрать 130 (+\- 5) Проникающей Способности Заклинаний -
    [Грозовой величественный циркон]

    Мета:

  • [Хаотический алмаз небесного сияния]
  • [Разрушительный алмаз небесного сияния]
  • [Незыблемый алмаз землеправителя]

    3. Энчанты:

  • Голова - [Магический знак триумфа] - Источник: Озеро Ледяных Оков
  • Плечи - [Начертание триумфа] - Источник: Озеро Ледяных Оков
  • Плащ - [Свиток чар для плаща - пронзающие заклинания] - Источник: Инчант
  • Нагрудник - [Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII] или [Свиток чар для нагрудника - устойчивость II] - Источник: Инчант
  • Наручи - [Свиток чар для наручей - штурм II] - Источник: Инчант
  • Перчатки - [Свиток чар для перчаток - крушитель] - Источник: Инчант
  • Пояс - [Извечная поясная пряжка] - Источник: Кузнец
  • Поножи - [Накладки для поножей из ледяной чешуи] Источник: Кожевник
  • Сапоги - [Свиток чар для обуви - штурм II] или [Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра] - Источник: Инчант
  • Оружие - [Руна павшего рыцаря] - Источник: Гравировка

    4. Аксесуары:

    Приоритет аксесуаров:

  • [Выбор Смерти] - 258
  • [Воля Смертоносного] - 277
  • [Заостренная сумеречная чешуя] - 284
  • [Шепчущий клыкастый череп] - 264
  • [Выбор Смерти] - 245
  • [Воля Смертоносного] - 264
  • [Заостренная сумеречная чешуя] - 271
  • [Шепчущий клыкастый череп] - 251

    Лучшим на WotLK для DK был и будет - [Выбор Смерти], отличный пассив бонус + прок на Str которая увеличивается талантами (+4% Frost Str | +3% Unholy Str) и проком нашего оружия (+ 15% Str), а это значит что прок на силу > прок на ап.

    5. Оружия и печати:

    Оружия:

  • [Темная скорбь] - 284
  • [Бринтролль, Костяной Судья] - 277
  • [Оружие разгневанного гладиатора] - 277, Т2А8
  • [Бринтролль, Костяной Судья] - 264
  • [Оружие разгневанного гладиатора] - 264, Т1А8

    Реликвии:

  • Если у вас нет Темной Скорби - [Печать мстительного сердца] > [Печать болезнетворности] > [Печать повешенного]
  • Если у вас есть Темная скорбь - [Печать болезнетворности] > [Печать мстительного сердца] > [Печать повешенного]

    Печать Мстительного Сердца – Лучший вариант, т.к. способность Лик Смерти является нашим основным источником урона.
    Печать Болезнетворности - Используется только если у вас есть Темная скорбь, т.к. его Стаки + Прок печати + Руны дает больший ап в DPS'e, нежели печать на Койл.
    Печать Повешенного - Стакаеться 3 раза, но стакать ее очень не удобно, баф будет очень часто сбиваться.

    6. Выбор расы:

  • Орда: Эльф Крови > Орк > Тролль > Таурен > Нежить
  • Альянс: Человек > Гном > Дворф > Дреней > Ночной Эльф

    Расписывать бонусы каждой расы не буду, т.к. их можно посмотреть в игре.

    7. Таланты и символы:

  • 7.1 - Unholy



    8. Сетапы:

    3x3:

  • TSG - Holy Paladin, Arms Warrior, Unholy DK
  • PHDK - Holy Paladin, MM Hunter, Unholy DK
  • HSG Cleave - Discipline Priest, Frost Mage, Unholy DK
  • Melee Cleave - Discipline Priest | Restoration Shaman, Retri Paladin, Unholy DK
  • Shadow Cleave - Restoration Druid | Shaman, Affliction Warlock | Shadow Priest, Unholy DK

    9. Макросы:

    Я использую макросы с модиферами, т.е. без зажатого шифта %spellname% отправляеться в цель, с зажатым - в фокус.

    Ледяные оковы
    Quote
    #showtooltip Ледяные оковы
    /cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Ледяные оковы


    Заморозка разума
    Quote
    #showtooltip Заморозка разума
    /cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Заморозка разума


    Удушение
    Quote
    #showtooltip Удушение
    /cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Удушение


    Хватка смерти
    Quote
    #showtooltip Хватка Смерти
    /cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Хватка Смерти


    Отгрызть
    Quote
    #showtooltip Отгрызть
    /cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Отгрызть


    Перерождение с Cancel Aura что бы избежать шакла. Жать 2 раза
    Quote
    /cast Перерождение
    /cancelaura Перерождение


    Отхил Ликами Смерти в Перерождение
    Quote
    #showtooltip Перерождение
    /cast !Перерождение;
    /cast [target=player] !Лик Смерти


    Взрыв трупа
    Quote
    /cast [target=pet] Взрыв трупа


    Прыжок. Ловим петом ловушки охотников
    Quote
    #showtooltip Прыжок
    /cast [nomod,target=player] Прыжок;
    /cast [mod:shift,target=party1] Прыжок


    Макрос на управление питомцем. У меня пет стоит в пассиве, т.к. я сейвлю энергию на прыжок\стан. Так вот, если ваш пет кого-то атакует, то при нажатии этого макроса он перестанет атакавать свою цель и вернется к вам, если же вы нажмете макрос снова, он начнет бить вашу текущую цель
    Quote
    /petattack [target=pettarget,noexists]
    /petfollow [target=pettarget,exists]


    Атака петом по Mouseover'у. Удобно сбивать тотемы
    Quote
    /petattack mouseover


    Некоторые макросы я не использую, соотвественно незнаю будут они работать или нет. Написал их только для вас.

    10. Советы в ситуации 1х1 + Триксы:

  • 10.1 - Триксы и советы:

    Не забывайте ребафать Зимний Горн!
    Желатель делать это по кд.
    Во-первых, вы набираете 10 рп.
    Во-вторых, бегать без бафа не очень круто.

    Используйте Перерождение с умом!
    + В нем вы имунны к таким эффектам как: Превращение, Ошеломление, Страх.
    + Есть возможность отхиливаться Койлами, просто возьмите себя в цель и спамьте их!
    - Прист может применить [Сковывание нежити], а паладин [Изгнание Зла] или [Гнев небес], так что, иногда очень важно отменить Перерождение. Иначе вы рискуете простоять в контроле ~10 секунд, а это не очень приятно

    Старайтесь ловить станы Айсбаундом! - [Незыблемость Льда]
    Особенно важно вовремя прожать ИБФ что бы спокойно добить цель! К примеру, ситуация на арене - против вас дц рог, вы быстро просаживаете дц и вам срочно надо его добить, прожимаете незыблемость и вот вы иммуны к кидни! Но чаще всего использовать этот кулдаун придется для дефа.

    Меняйте Власти!
    Играют в вас!? Включайте Власть Льда!
    С вас слезли!? Включайте Власть Крови\Нечестивости!
    Не бойтесь садиться на этот 10-ти секундный кулдаун.

    Не забывайте о пэте!
    Ставить всё на автоматическое применение - глупо! Желательно забиндить все его абилы, т.к. вовремя прожатый стан\прыжок может стоить вам рейтинга!
    + Так же не забывайте о такой вещи как [Сжаться] + просите вашего хилера следить за хп пета и сами подхиливайте его Койлами.
    + Отправляйте пета в бой в тимах где есть роги, он сразу же войдет в бой - вы сможете избежать сапа.

    Очень не желательно использовать Хватку Смерти для интерапта!
    Она может понадобиться в момент когда у вашего тиммейта мало шансов на выживание.
    + Используйте Хватку + Удар Чумы \ Удар Плети, а уже потом вешайте оковы, т.к. их могут сразу же сдиспелить, а эффект замедления от лужи - нет!
    + Так же используйте Удар Чумы \ Плети на разбойника заюзавшего КоШ, он не сможет заиммунить замедление и вы его задотаете (Бить нужно в спину)
    + Сбивать каст все таки можно, но я советую это делать только против холи паладинов, которые использовали Мастер Аур.

    Используйте таунт и АоЕ!
    Так вы задержите вашего противника в бою
    + Он не сможет уйти за пилар чтобы отпиться.
    + Тот же рог не сможет сделать рестел > ресап.

    Не используйте AMS [Антимагический Панцирь] просто так!
    + Им вы можете проигнорить в нужный момент контроль, который мог бы помешать вам просадить\убить цель.
    + Если вы вышли на дабл кастер сетап [2х2], то очень важно вовремя прожать AMS. К примеру, элем+фмаг могут дать полиморф вашему мейту, и начать кастовать в вас кучу дерьма - юзайте Антимагический Панцирь под конец их каста, так вы вырегените кучу рп, которую можно будет слить на койлы!
    + Помните, AMS также позволяет не получить новую порцию ядов от разбойника\ферала.

    Не забывайте, что Заморозка Разума может попасть в Тотем Заземления, обязательно сбивайте его!

    Вызывайте Горгулью под максимальным количеством проков!
    Она берет статы дк в момент призыва!
    + Власть Крови никак на неё не влияет, в отличие от Власти Нечестивости!

    Ловите ловушки петом!
    Очень важно не дать хантеру трапнуть вашего вашего хилера. Он не сможет ничего сделать в течении долгого времени за которое вас могут убить.

    Не забывайте кайтить!
    У вас лоу хп, а напарник в контроле? Начинайте прожимать Оковы что бы избежать урона от мили дамагеров, так вы можете спасти себе жизнь!

    10.2 - Воин
    Один из легких соперников, но не стоит расслабляться


  • Против вара можно играть в любой Власти, если деретесь с ним в мили (что очень глупо, т.к. вы не сможете ни отхилиться, не передамажить нормального вара) - то используйте Власть Льда, если же вы будете кайтить его на протяжении всего боя в мертвой зоне то можно использовать Власть Нечестивости
  • Берегите Незыблемость Льда для Вихря Клинков + включайте Власть Льда! И не ловите дамаг спиной, повернитесь лицом! Больше шансов что вы уклонитесь\спарируете его выпады
  • При игре против вара очень важно мониторить Отражение Заклинаия, слить в него те же Оковы очень не приятно

    10.3 - Разбойник
    Описать дуэль против роги довольно сложно, т.к. вариантов открытия у него много


  • Используйте Темную Власть (таунт), если рога собирается убежать от вас и сделать рестелс. Совмещайте его с Оковами или Ликом Смерти
  • Спамьте Рунический Удар, весь урон держиться практически на нем
  • Если у вас есть аддон который мониторит кд, то очень желательно использовать Незыблемость Льда под почти откулдаунившийся Удар по Почкам - так вы можете сберечь свой тринкет

    10.4 - Чернокнижник
    Один из легких противников, но расслабляться тоже не стоит, иначе можно проиграть за считанные секунды.


  • Сбивать каст желательно способностям, которые наносят основной урон, т.е. - Стрела Хаоса и так далее
  • Используйте Хватку Смерти только после того, как лок Телепортировался. Обычно после этого они используют Неистовство Тьмы (стан, дестр), на что вы можете ответить Незыблемостью Льда
  • Лок ушел на большое расстояние? Используйте Удушение, иначе есть вероятность что у вас очень сильно продамажут
  • Не отдавайте Перерождение когда лок использует Лик Смерти, часто замечал что другие игроки совершают такие ошибки

    10.5 - Маг
    Против умного мага будет тяжело, но он убиваем, как и вы убиваемы им


  • Если маг начинает кастовать в вас Превращение - используйте Перерождение. В этом состоянии вас нельзя заовцевать
  • Не желательно отдавать Удушение до Глыбы, т.к. именно ей маг может снять этот самый дебаф
  • Не сливайте Хватку Смерти пока маг не использует Скачок
  • Маг использовал копии? его пет стоит рядом с вами? - Постарайтесь их задотать и используйте Удар Смерти если у вас проблемы с хп
  • Используйте Антимагический Панцирь если вы подходите к магу, а он уже слил Глыбу
  • Старайтесь ловить Глубокую Заморозку в Незыблемость Льда, возможно со временем вы научитесь предугадывать когда маг захочет ее использовать!

    10.6 - Жрец
    Один из легких противников


  • Не желательно отдавать Удушение пока прист не использует Подавление Боли или Слияние с Тьмой
  • Старайтесь сбивать каст Прикосновения Вампира или используйте Антимагическим Панцирем
  • Прист призвал Исчадие Тьмы? Используйте Оковы!
  • Держите дебаф Лика Смерти на присте постоянно, что бы он не мог диспелить ваши болезни!
  • Не давайте сковать себя под Перерождением! Обязательно отменяйте его!

    10.7 - Друид
    Я не могу расписать 100% вещей, которые стоит делать против данного класса. Он побеждаем, но так же являеться сильным соперником


  • Не тринкуйте Циклон или Станы, если в этом нет выгоды
  • Не играйте против ферала в деф! Иначе вы 100% проиграете - играйте агрессивно!
  • Берегите Антимагический Панцирь или Зону под Звездопад Совуха

    10.8 - Шаман
    Так же как и с Друидами, трудно описать сам бой против этого класса, дам только пару советов


  • Внимательно следите за Граундингом, сбивайте его!
  • Если шаман пытается вас кайтить, обязательно сбивайте Замедляющий Тотем
  • Обязательно сбивайте Тотем Очищения!
  • Сливайте тринкет на Хекс
  • Если шаман призвал волков - играй в деф, после того как они исчезнут ответьте ему Горгульей
  • Старайтесь избегать мест, откуда вас можно будет скинуть, не ведитесь на то, что шаман подходит к краю чего либо. Это фатально (в разных смыслах) в ситауациях 1 на 1 даже на арене

    10.9 - Паладин
    Один из серьезных противников, имеет способности которые нас полностью контрят


  • Если вы играете в деф, то вы 100% проиграли. Вне зависимости, играет ли паладин в деф или ведете себя агрессивно
  • Вас сильно просадили по хп? Используйте Удар Смерти для отхила, и снова начинайте вливать!
  • Если паладин сильно просел по хп - он может отдать вам Стан или Репитанс и начать хилиться - используйте тринкет и сразу юзайте:
    - Если он отдал Репитанс - Незыблемость
    - Если он отдал Стан - Антимагический Панцирь
    Есть вероятность что вы проигнорируете следующий контроль паладина и спокойно его добьете
  • Смело отдавайте Стан после того как паладин использовал Фридум
  • Так же не желательно отдавать Удушение пока паладин не использует Крылья или Бабл

    10.10 - Охотник
    Убить нормального ММ Охотника очень сложно, с другими особых проблем быть не должно


  • Если вас поставили в сетку - бейте пета, на нем вы сможете отхилиться Ударом Смерти
  • Попали в Змеиную Ловушку? Используйте Вскипание Крови
  • Не отдавайте Хватку Смерти пока охотник не использует Отрыв

    10.11 - Рыцарь Смерти
    Самые идиотские ситуации, в принципе как и у зеркал с другими классами. Кто больше спарирует ударов тот и победит


  • Не используете, какие либо магические атаки в Антимагический Панцирь, это лишь регенерирует Руническую Силу DK
  • Берегите Купол на тот момент, когда другой дк вызовет Горгулью
  • Убивать пета бессмысленно т.к. он вызовет нового до того, как вы его убьете. Но если он умирает от DoT, то можно проспамить в него пару Ударов Смерти
  • Если вы сильно опустили DK по хп, то используйте Удушение - он не сможет уйти в деф
  • Старайтесь бить в спину
  • Cruzel
    Воскресенье, 30.10.2011, 20:16 | Сообщение # 2
    Удаленные
    Сообщений:
    dessower, отличный гайд. Закреплю
    Форум WarCrafting.at.ua » Классы » Рыцарь Смерти » [Guide] Death Knight PvP 3.3.5
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    пусто
    Copyright © 2011 WarCrafting Portal Хостинг от uCoz