Оффлайн
Ghrnek
Понедельник, 24.10.2011, 11:43 | Сообщение # 1
|
1. О характеристиках:
Сила - Основная характеристика! Чем ее больше, тем лучше! Сила Атаки - Без горна должно быть более чем 5.2+ Ваша задача #1 собрать эту цифру любыми способами. Рейтинг Критического Удара - Собираем 27-28%, гемиться на крит не стоит, если у вас получаеться больше чем 28% - ок, есть только 28% - тоже ок. Рейтинг Меткости - Обязательно нужно иметь не менее 165(5%) РМ. Рейтинг Скорости - Мы никак не зависим от этого показателя, собирать его бессмыслено. (Известно что Горгулья и Питомец в специализации Нечестивость перенимают этот показатель, но я вас уверяю, нам как мили классу будет очень сложно собрать ощутимое количество хаста.) Рейтинг Пробивания Брони - В фросте вы можете собирать и этот показатель, но если у вас нет возможности собрать больше чем 80% РпБ - гемиться на него не стоит. Проникающая Способность Заклинаний - Собираем 130 и начинаем игнорировать любой одиночный резист баф. Устойчивость - Тут каждый выбирает сам, но! Советую иметь не менее 950 Реса, опускать ниже крайне опасно, собирать 1.300+ так же глупо, лучше проабузить +2 пве вещи от чего ваш урон заметно улучшиться.
Приоритет: Рейтинг Меткости > Проникающая Способность Заклинаний > Сила > Рейтинг Критического Удара > Ловкость > Рейтинг скорости > Рейтинг Пробивания Брони.
2. Сокеты:
Красные + Желтые: Наша основная характеристика - Сила! Соотвественно именно ей мы забиваем все свободные ячейки - [Рельефный багровый рубин] * Исключение: Нужно соблюдать сокет-бонус для мета-сокета, или если у вас не хватает какого-то показателя из выше описаных вы можете убить двух зайцев сразу, вставив в желтые гнезда такие камни как:
[Глянцевый аметрин] [Гравированный аметрин] [Покрытый письменами аметрин]
Синие: Так же мы наносим урон Магией Льда и Тьмы, как известно у некоторых классов есть бафы которые повышают сопротивление к тем или иным школам магии, нам, конечно же, будет очень не приятно если наш урон будет урезаться каким-то сопротивлениями! Что бы такого не было нужно собрать 130 (+\- 5) Проникающей Способности Заклинаний - [Грозовой величественный циркон]
Мета:
[Хаотический алмаз небесного сияния] [Разрушительный алмаз небесного сияния] [Незыблемый алмаз землеправителя]
3. Энчанты:
Голова - [Магический знак триумфа] - Источник: Озеро Ледяных Оков Плечи - [Начертание триумфа] - Источник: Озеро Ледяных Оков Плащ - [Свиток чар для плаща - пронзающие заклинания] - Источник: Инчант Нагрудник - [Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII] или [Свиток чар для нагрудника - устойчивость II] - Источник: Инчант Наручи - [Свиток чар для наручей - штурм II] - Источник: Инчант Перчатки - [Свиток чар для перчаток - крушитель] - Источник: Инчант Пояс - [Извечная поясная пряжка] - Источник: Кузнец Поножи - [Накладки для поножей из ледяной чешуи] Источник: Кожевник Сапоги - [Свиток чар для обуви - штурм II] или [Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра] - Источник: Инчант Оружие - [Руна павшего рыцаря] - Источник: Гравировка
4. Аксесуары:
Приоритет аксесуаров:
[Выбор Смерти] - 258 [Воля Смертоносного] - 277 [Заостренная сумеречная чешуя] - 284 [Шепчущий клыкастый череп] - 264 [Выбор Смерти] - 245 [Воля Смертоносного] - 264 [Заостренная сумеречная чешуя] - 271 [Шепчущий клыкастый череп] - 251
Лучшим на WotLK для DK был и будет - [Выбор Смерти], отличный пассив бонус + прок на Str которая увеличивается талантами (+4% Frost Str | +3% Unholy Str) и проком нашего оружия (+ 15% Str), а это значит что прок на силу > прок на ап.
5. Оружия и печати:
Оружия:
[Темная скорбь] - 284 [Бринтролль, Костяной Судья] - 277 [Оружие разгневанного гладиатора] - 277, Т2А8 [Бринтролль, Костяной Судья] - 264 [Оружие разгневанного гладиатора] - 264, Т1А8
Реликвии:
Если у вас нет Темной Скорби - [Печать мстительного сердца] > [Печать болезнетворности] > [Печать повешенного] Если у вас есть Темная скорбь - [Печать болезнетворности] > [Печать мстительного сердца] > [Печать повешенного]
Печать Мстительного Сердца – Лучший вариант, т.к. способность Лик Смерти является нашим основным источником урона. Печать Болезнетворности - Используется только если у вас есть Темная скорбь, т.к. его Стаки + Прок печати + Руны дает больший ап в DPS'e, нежели печать на Койл. Печать Повешенного - Стакаеться 3 раза, но стакать ее очень не удобно, баф будет очень часто сбиваться.
6. Выбор расы:
Орда: Эльф Крови > Орк > Тролль > Таурен > Нежить Альянс: Человек > Гном > Дворф > Дреней > Ночной Эльф
Расписывать бонусы каждой расы не буду, т.к. их можно посмотреть в игре.
7. Таланты и символы:
7.1 - Unholy
8. Сетапы:
3x3:
TSG - Holy Paladin, Arms Warrior, Unholy DK PHDK - Holy Paladin, MM Hunter, Unholy DK HSG Cleave - Discipline Priest, Frost Mage, Unholy DK Melee Cleave - Discipline Priest | Restoration Shaman, Retri Paladin, Unholy DK Shadow Cleave - Restoration Druid | Shaman, Affliction Warlock | Shadow Priest, Unholy DK
9. Макросы:
Я использую макросы с модиферами, т.е. без зажатого шифта %spellname% отправляеться в цель, с зажатым - в фокус.
Ледяные оковы Quote #showtooltip Ледяные оковы /cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Ледяные оковы
Заморозка разума Quote #showtooltip Заморозка разума /cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Заморозка разума
Удушение Quote #showtooltip Удушение /cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Удушение
Хватка смерти Quote #showtooltip Хватка Смерти /cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Хватка Смерти
Отгрызть Quote #showtooltip Отгрызть /cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Отгрызть
Перерождение с Cancel Aura что бы избежать шакла. Жать 2 раза Quote /cast Перерождение /cancelaura Перерождение
Отхил Ликами Смерти в Перерождение Quote #showtooltip Перерождение /cast !Перерождение; /cast [target=player] !Лик Смерти
Взрыв трупа Quote /cast [target=pet] Взрыв трупа
Прыжок. Ловим петом ловушки охотников Quote #showtooltip Прыжок /cast [nomod,target=player] Прыжок; /cast [mod:shift,target=party1] Прыжок
Макрос на управление питомцем. У меня пет стоит в пассиве, т.к. я сейвлю энергию на прыжок\стан. Так вот, если ваш пет кого-то атакует, то при нажатии этого макроса он перестанет атакавать свою цель и вернется к вам, если же вы нажмете макрос снова, он начнет бить вашу текущую цель Quote /petattack [target=pettarget,noexists] /petfollow [target=pettarget,exists]
Атака петом по Mouseover'у. Удобно сбивать тотемы Quote /petattack mouseover
Некоторые макросы я не использую, соотвественно незнаю будут они работать или нет. Написал их только для вас.
10. Советы в ситуации 1х1 + Триксы:
10.1 - Триксы и советы:
Не забывайте ребафать Зимний Горн! Желатель делать это по кд. Во-первых, вы набираете 10 рп. Во-вторых, бегать без бафа не очень круто.
Используйте Перерождение с умом! + В нем вы имунны к таким эффектам как: Превращение, Ошеломление, Страх. + Есть возможность отхиливаться Койлами, просто возьмите себя в цель и спамьте их! - Прист может применить [Сковывание нежити], а паладин [Изгнание Зла] или [Гнев небес], так что, иногда очень важно отменить Перерождение. Иначе вы рискуете простоять в контроле ~10 секунд, а это не очень приятно
Старайтесь ловить станы Айсбаундом! - [Незыблемость Льда] Особенно важно вовремя прожать ИБФ что бы спокойно добить цель! К примеру, ситуация на арене - против вас дц рог, вы быстро просаживаете дц и вам срочно надо его добить, прожимаете незыблемость и вот вы иммуны к кидни! Но чаще всего использовать этот кулдаун придется для дефа.
Меняйте Власти! Играют в вас!? Включайте Власть Льда! С вас слезли!? Включайте Власть Крови\Нечестивости! Не бойтесь садиться на этот 10-ти секундный кулдаун.
Не забывайте о пэте! Ставить всё на автоматическое применение - глупо! Желательно забиндить все его абилы, т.к. вовремя прожатый стан\прыжок может стоить вам рейтинга! + Так же не забывайте о такой вещи как [Сжаться] + просите вашего хилера следить за хп пета и сами подхиливайте его Койлами. + Отправляйте пета в бой в тимах где есть роги, он сразу же войдет в бой - вы сможете избежать сапа.
Очень не желательно использовать Хватку Смерти для интерапта! Она может понадобиться в момент когда у вашего тиммейта мало шансов на выживание. + Используйте Хватку + Удар Чумы \ Удар Плети, а уже потом вешайте оковы, т.к. их могут сразу же сдиспелить, а эффект замедления от лужи - нет! + Так же используйте Удар Чумы \ Плети на разбойника заюзавшего КоШ, он не сможет заиммунить замедление и вы его задотаете (Бить нужно в спину) + Сбивать каст все таки можно, но я советую это делать только против холи паладинов, которые использовали Мастер Аур.
Используйте таунт и АоЕ! Так вы задержите вашего противника в бою + Он не сможет уйти за пилар чтобы отпиться. + Тот же рог не сможет сделать рестел > ресап.
Не используйте AMS [Антимагический Панцирь] просто так! + Им вы можете проигнорить в нужный момент контроль, который мог бы помешать вам просадить\убить цель. + Если вы вышли на дабл кастер сетап [2х2], то очень важно вовремя прожать AMS. К примеру, элем+фмаг могут дать полиморф вашему мейту, и начать кастовать в вас кучу дерьма - юзайте Антимагический Панцирь под конец их каста, так вы вырегените кучу рп, которую можно будет слить на койлы! + Помните, AMS также позволяет не получить новую порцию ядов от разбойника\ферала.
Не забывайте, что Заморозка Разума может попасть в Тотем Заземления, обязательно сбивайте его!
Вызывайте Горгулью под максимальным количеством проков! Она берет статы дк в момент призыва! + Власть Крови никак на неё не влияет, в отличие от Власти Нечестивости!
Ловите ловушки петом! Очень важно не дать хантеру трапнуть вашего вашего хилера. Он не сможет ничего сделать в течении долгого времени за которое вас могут убить.
Не забывайте кайтить! У вас лоу хп, а напарник в контроле? Начинайте прожимать Оковы что бы избежать урона от мили дамагеров, так вы можете спасти себе жизнь!
10.2 - Воин Один из легких соперников, но не стоит расслабляться
Против вара можно играть в любой Власти, если деретесь с ним в мили (что очень глупо, т.к. вы не сможете ни отхилиться, не передамажить нормального вара) - то используйте Власть Льда, если же вы будете кайтить его на протяжении всего боя в мертвой зоне то можно использовать Власть Нечестивости Берегите Незыблемость Льда для Вихря Клинков + включайте Власть Льда! И не ловите дамаг спиной, повернитесь лицом! Больше шансов что вы уклонитесь\спарируете его выпады При игре против вара очень важно мониторить Отражение Заклинаия, слить в него те же Оковы очень не приятно
10.3 - Разбойник Описать дуэль против роги довольно сложно, т.к. вариантов открытия у него много
Используйте Темную Власть (таунт), если рога собирается убежать от вас и сделать рестелс. Совмещайте его с Оковами или Ликом Смерти Спамьте Рунический Удар, весь урон держиться практически на нем Если у вас есть аддон который мониторит кд, то очень желательно использовать Незыблемость Льда под почти откулдаунившийся Удар по Почкам - так вы можете сберечь свой тринкет
10.4 - Чернокнижник Один из легких противников, но расслабляться тоже не стоит, иначе можно проиграть за считанные секунды.
Сбивать каст желательно способностям, которые наносят основной урон, т.е. - Стрела Хаоса и так далее Используйте Хватку Смерти только после того, как лок Телепортировался. Обычно после этого они используют Неистовство Тьмы (стан, дестр), на что вы можете ответить Незыблемостью Льда Лок ушел на большое расстояние? Используйте Удушение, иначе есть вероятность что у вас очень сильно продамажут Не отдавайте Перерождение когда лок использует Лик Смерти, часто замечал что другие игроки совершают такие ошибки
10.5 - Маг Против умного мага будет тяжело, но он убиваем, как и вы убиваемы им
Если маг начинает кастовать в вас Превращение - используйте Перерождение. В этом состоянии вас нельзя заовцевать Не желательно отдавать Удушение до Глыбы, т.к. именно ей маг может снять этот самый дебаф Не сливайте Хватку Смерти пока маг не использует Скачок Маг использовал копии? его пет стоит рядом с вами? - Постарайтесь их задотать и используйте Удар Смерти если у вас проблемы с хп Используйте Антимагический Панцирь если вы подходите к магу, а он уже слил Глыбу Старайтесь ловить Глубокую Заморозку в Незыблемость Льда, возможно со временем вы научитесь предугадывать когда маг захочет ее использовать!
10.6 - Жрец Один из легких противников
Не желательно отдавать Удушение пока прист не использует Подавление Боли или Слияние с Тьмой Старайтесь сбивать каст Прикосновения Вампира или используйте Антимагическим Панцирем Прист призвал Исчадие Тьмы? Используйте Оковы! Держите дебаф Лика Смерти на присте постоянно, что бы он не мог диспелить ваши болезни! Не давайте сковать себя под Перерождением! Обязательно отменяйте его!
10.7 - Друид Я не могу расписать 100% вещей, которые стоит делать против данного класса. Он побеждаем, но так же являеться сильным соперником
Не тринкуйте Циклон или Станы, если в этом нет выгоды Не играйте против ферала в деф! Иначе вы 100% проиграете - играйте агрессивно! Берегите Антимагический Панцирь или Зону под Звездопад Совуха
10.8 - Шаман Так же как и с Друидами, трудно описать сам бой против этого класса, дам только пару советов
Внимательно следите за Граундингом, сбивайте его! Если шаман пытается вас кайтить, обязательно сбивайте Замедляющий Тотем Обязательно сбивайте Тотем Очищения! Сливайте тринкет на Хекс Если шаман призвал волков - играй в деф, после того как они исчезнут ответьте ему Горгульей Старайтесь избегать мест, откуда вас можно будет скинуть, не ведитесь на то, что шаман подходит к краю чего либо. Это фатально (в разных смыслах) в ситауациях 1 на 1 даже на арене
10.9 - Паладин Один из серьезных противников, имеет способности которые нас полностью контрят
Если вы играете в деф, то вы 100% проиграли. Вне зависимости, играет ли паладин в деф или ведете себя агрессивно Вас сильно просадили по хп? Используйте Удар Смерти для отхила, и снова начинайте вливать! Если паладин сильно просел по хп - он может отдать вам Стан или Репитанс и начать хилиться - используйте тринкет и сразу юзайте: - Если он отдал Репитанс - Незыблемость - Если он отдал Стан - Антимагический Панцирь Есть вероятность что вы проигнорируете следующий контроль паладина и спокойно его добьете Смело отдавайте Стан после того как паладин использовал Фридум Так же не желательно отдавать Удушение пока паладин не использует Крылья или Бабл
10.10 - Охотник Убить нормального ММ Охотника очень сложно, с другими особых проблем быть не должно
Если вас поставили в сетку - бейте пета, на нем вы сможете отхилиться Ударом Смерти Попали в Змеиную Ловушку? Используйте Вскипание Крови Не отдавайте Хватку Смерти пока охотник не использует Отрыв
10.11 - Рыцарь Смерти Самые идиотские ситуации, в принципе как и у зеркал с другими классами. Кто больше спарирует ударов тот и победит
Не используете, какие либо магические атаки в Антимагический Панцирь, это лишь регенерирует Руническую Силу DK Берегите Купол на тот момент, когда другой дк вызовет Горгулью Убивать пета бессмысленно т.к. он вызовет нового до того, как вы его убьете. Но если он умирает от DoT, то можно проспамить в него пару Ударов Смерти Если вы сильно опустили DK по хп, то используйте Удушение - он не сможет уйти в деф Старайтесь бить в спину
|
|