В игре набралось уже немало персонажей 85 уровня, развлекающихся самыми разными способами, от героических подземелий до рейтинговых полей боя. И наша команда разработчиков дизайна классов уже вовсю готовит список пунктов, над которыми предстоит поработать в следующем обновлении.
Прежде чем вы углубитесь в чтение всего этого бардака (а там приятного, честно говоря, мало), имейте, пожалуйста, в виду, что работа пока на самых ранних стадиях. Это обновление выйдет далеко не завтра. Мы решили поделиться с вами тем, что есть на конец года, но вполне возможно, что пока вы все это читаете, у нас уже появилось в планах что-то еще. Не стоит думать, что какие-либо неполадки и сложности с вашим классом или питомцем не будут рассмотрены только потому, что тут об этом не упоминается.
PvE
Мы в целом вполне удовлетворены нанесением урона. Конечно же, не обходится без традиционных споров (даже Аргалот любит парировать атаки ближнего боя), но с этим не так просто разобраться без огромных запасов данных и статистик. Тем не менее, мы уже сейчас видим, что в сражениях против одиночного противника охотники специализации «Выживание» и рыцари смерти, особенно талантливые в «Нечестивости», возглавляют таблицы. Приверженцы «Тайной магии» и «Стрельбы», а также «Повелители зверей» наносят слишком низкий урон. Урон последователей вет
... Читать дальше »
Миру Азерота был нанесён огромный урон в результате Катаклизма. Теперь Тралл должен отдать свой долг в роли шамана. Тралл за свою долгую жизнь носил множество титулов: раб, гладиатор, шаман, вождь клана Северного Волка и, наконец, лидер Орды. Теперь сын Дуротана складывает оплечье военачальника и вновь облачается в скромное одеяние шамана. Давайте же оглянемся назад и вспомним все, через что ему пришлось пройти и что сделало его тем орком, каким мы знаем его сейчас.
Король-Лич повержен, плеть была побеждена. Казалось, что Азероту теперь не грозит разрушение. Но не тут то было =) Большой и чрезвычайно злой дракон Нелтарион, который предал своих братьев (драконов-аспектов) привёл в действие свой ужасный план по уничтожению Азерота. Волна катаклизмов прошла по Азероту, и теперь герои вновь должны спасти Азерот. Вас ждут новые квесты, обновлённые зоны, новые способности, 85 уровень, новые подземелья и многое другое.
"Катаклизм настал" - таким сообщением приветствуют нас при заходе в игру. Пришло долгожданное 7 декабря. Многие уже к этому моменту купили диск в магазине или просто скачали игру из интернета и купили ключ через интернет. Зайдя в игру можно сказать, что Blizzard поработали на славу. Отличные и продуманные квесты в новых локациях, да и сам их вид радует душу. Уже примерно 20 игроков дошли до заветного 85 уровня, с чем я их и поздравляю. Также желаю всем посетителям сайта WarCrafting.at.ua поиграть в Cataclysm и получить настоящее наслаждение от игры. Гонка за уровнем - не к чему. Наслаждайтесь игрой. Скоро скорее всего выложу несколько скриншотов и постараюсь вас порадовать новыми аддонами. Удачи в ваших приключениях по Азероту, ваш админ CruZeL. Копирование данной статьи без прямой ссылки на наш сайт запрещено (с) Warcrafting 2010г.
По тихонечку портал WarCrafting.at.ua начинает развиваться. Уже был получен долгожданный ТиЦ, но яндекс понизил портал по всем позициям, и посещаемость упала. Но несмотря на это народ немножко пишет на форуме. Также мною куплен ключ катаклизма, дабы сделать отчёт, что случиться с миром WoW, когда настанет катаклизм, и при возможности показать новые данши =) Все, кто сможет предоставить интересный материал по катаклизму - пишите на cruzzzel@mail.ru Теперь хочу написать пару вещей, которые меня начали волновать в последнее время, просьба всем отписаться (это не сложно и занимает максимум 1 минуту):
- Как улучшить форум? Что добавить? Какие нужны разделы? - Как насчёт введения VIP-Аккаунтов? - Нужен новый дизайн? - Нужен нашему сайту мини-чат?
Отписывайтесь в комментариях к новости, буду крайне благодарен =) Ваш админ CruZeL
В новом обновлении 4.0.3a разработчики исправили кучу багов. Вот весь список:
С Караульнго робота Шестерямстера и боевого робота Шестерямстера больше нельзя снять шкуру... потому что у них нет шкуры.
Время
"милости" к игрокам, которые отключились от игры на Поле Боя было
увеличено до 3 минут, прежде чем на них будет наложен дебафф "Дезертир".
Статы на Видавшаяей виды рыболовной шапке были снижены, поэтому теперь ее могут носить игроки всех уровней.
Дотошные
игроки снова нашли способ ловить рыбу Cataclysm до положенного срока.
Дотошные дизайнеры снова сделали невозможным ловить рыбу без
прикрепленного к аккаунту ключа Cataclysm.
Оживляющие сандалии теперь дают +1 к интеллекту.
Прожорливые акулы в водах возле Ледяной Короны выросли до аномальных размеров. Мы вернули им нормальный размер.
Духи игроков, умерших в Ан'Кираже: Павшем Королевстве, больше не будут верхом на призрачных грифонах.
Друид
Глубокая рана теперь
наносит такой же урон, если друид находится не в форме кошки с выбранной
специализацией "Сила зверя". Глубокая рана также продолжает корректно
наносить урон под действием Увечья, если друид выходит из формы кошки.
Прок Падающих звезд больше не будет бесследно исчезать, если во время прока друид уже читал Звездн
... Читать дальше »
Вот и близится Cataclysm. Патч 4.0.3 начнёт события под названием Раскол. Раскол навсегда изменит облик Азерота. В общем, смотрим список обновлений Список изменений:
Общие
Значительная часть игровых данных обновления 4.0.3 относится к
расколу материков, который произойдет незадолго до выхода дополнения
Warcraft: Cataclysm 7 декабря.
Лидер рейда в сражении за Озеро Ледяных Оков больше не может
удалять игроков из рейда. С выходом дополнения Cataclysm это правило
распространится и на Тол Барад.
В группах, образованных системой поиска подземелий, входной
портал подземелья будет переносить игроков к месту нахождения группы, а
не ко входу в подземелье. Это облегчит возвращение в подземелье после
смерти в группе, образованной системой поиска подземелий.
За убийства персонажей ниже 5-го уровня больше не начисляются очки чести.
Пользовательский интерфейс
При использовании группой рейдового интерфейса, в нем будут отображаться соответствующие рамки портретов питомцев.
Изменен масштаб интерфейса по умолчанию. Теперь один пиксель
текстур интерфейса соответствует одному пикселю на мониторе. Таким
образом, на мониторах с высоким разрешением пользовательский интерфейс
будет выглядеть более миниатюрным.
Игроки могут указывать значение допустимой задержки, чтобы
эф
... Читать дальше »
Привет всем. После целого дня глюков, проб и ошибок был установлен новый шаблон на Warcrafting.at.ua! Спасибо веб-мастеру под ником Joker, который сделал для нас данный шаблон. Надеюсь что данный шаблон вам понравиться. Желаю удачи на просторах нашего портала
Сегодня мы собираемся открыть доступ к тестированию Blackwing Descent,
где так же будет доступен и героический режим сложности.Рейдовая зона
будет открыта минимум на сутки, чтобы позволить игрокам из разных
регионов протестировать контент.
Throne of the Four Winds и Bastion of Twilight будут закрыты. Мы откроем их позже.
В связи с этим доступны для копирования новые готовые персонажи с вещами
359 уровня, но вы все так же можете продолжить тестирование персонажами
с вещами 346 уровня и с теми эпиксами, которые вам удалось выбить на
предыдущих этапах тестирования.